Реформа российского образования

 Реформа российского образования в условиях модернизации носит разнонаправленный характер и во многом определяется потребностями современного рынка труда. Чуткое реагирование на эти потребности имеет особую актуальность в сфере высшего профессионального образования, предназначенного для подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, способных к работе в условиях рыночной экономики. Внимательный анализ тенденций развития новой экономической структуры общества и современной производственной ситуации в тех или иных отраслях и видах хозяйственной деятельности должны определяющим образом сказываться на новых стратегиях и тактиках подготовки специалистов в высшей школе.
В частности, задавая наиболее важные параметры модели ожидаемого на производстве специалиста, важно подчеркнуть, что в новых экономических условиях особо ценными для эффективного решения производственных задач становятся такие показатели профессионального подхода к делу, как умение планировать деятельность и предвидеть ее конечные результаты, т.е. обладать развитым экономическим мышлением.