Критерий оптимизации развития производственных мощностей дорожно-строительных организаций

 В качестве критерия оптимизации развития и размещения производственных мощностей дорожно-строительных организаций в целом предлагается принять уровень удельных затрат на строительство дорог (на 1 километр дороги соответствующего класса). Естественно, что для обеспечения корректности при оценке и сопоставлении вариантов развития и размещения организаций должны быть разработаны методы учета особенностей конструкций дорог, особенностей трассы пролегания, условий осуществления их строительства.
В качестве показателя оптимизации технического и технологического развития дорожно-строительных организаций предлагается принять суммарные издержки на заработную плату рабочих и эксплуатацию строительных машин, механизмов, транспорта, как часть общих издержек производства при строительстве автомобильных дорог.