Развитие национальной дорожной системы в США Часть 2

 В 1994 году Федеральный Регистр объявил в составе FNWA инновационную финансовую программу Test and Evaluation Project (TE-045), предусматривающую проверку предлагаемых финансовых стратегий, более гибкий отбор проектов с целью большего согласования «цены - времени -налогов (пошлин)». Механизм инновационного финансирования позднее (1995г.) был одобрен национальными актами National Highway System Designation (NHS) Act и Transportation Equity Act для 21 века (TEA-21). В соответствии с этими Актами :
- организован State Infrastructure Banc (SIB);
- разрешено применение Федеральных состязательных акций для транспортных проектов, обеспечиваемых Федеральной помощью;
- стало возможным использовать федеральную помощь для «бесплатных» проектов;
разрешено использовать частные инвестиции для удовлетворения требований, не соответствующих федеральным.
Для обеспечения большей гибкости в продвижении строительных проектов были созданы программы Grant Anticipation Revenue Vechicles (GARVEEs) и Grant Anticipation Bonds. Программа GARVEEs позволила направить федеральную помощь для поддержки таких инструментов финансирования как облигации, сертификаты, закладные, аренда.