Недостатки планирования в дорожной отрасли

 е). Раздел «Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду» представлен предельно формально.
ж). В Подпрограмме фактически отсутствует важнейший раздел «Механизм реализации Подпрограммы». Ведь нельзя же рассматривать в качестве механизма реализации общие слова объёмом в 1 страницу. Вопрос управления Подпрограммой почему-то вынесен за пределы «Механизма реализации». Тем не менее, он составлен так же формально, без какой-либо конкретизации.
з). Оценка экономической эффективности реализации Подпрограммы проведена по годам лишь до 2005 года. Далее приведены показателя эффекта на 2006 и 2010 годы. Хотя в Росавтодоре имеются все необходимые данные, экономическая эффективность реализации Подпрограммы рассчитана без учета увеличения работы автомобильного транспорта и его вклада в формирование ВВП страны. Тем самым роль дорожного строительства в формировании экономического потенциала страны не раскрыта в должной мере, не показана необходимость быстрого развития сети автомобильных дорог страны и повышения технического уровня дорог. В результате очень трудно обосновать достаточно значительные инвестиции, необходимые для развития сети автомобильных дорог России.