Строительство новых дорог Часть 2

 Из вышеуказанного видно, что в целом по стране дополнительные инвестиции в объеме всего 11,0 млн. рублей в уже существующее дорожное хозяйство при существующей на данный момент сети автомобильных дорог способны обеспечить увеличение суммарного по регионам валового регионального продукта на 196 миллионов рублей.
Строительство новых дорог обеспечивает не меньший экономический эффект. Например, строительство новых дорог в нефтегазоносных районах даёт возможность ввести в эксплуатацию новые Нефтепромыслы, что (в ХМАО) за первые 4-5 лет добычи нефти обеспечит поступление в консолидированные бюджеты разных уровней порядка 50 - 60 млрд. рублей. Более 70 млрд. руб. получат нефтедобытчики. Строительство же грандиозного (длина моста 1316 м, три центральных - русловых -пролета - 231 и 2×136,5 м) и красивейшего автодорожного моста через реку Иртыш в г. Ханты-Мансийске обошлось в 3 млрд. рублей. На строительство автомобильной дороги Ханты-Мансийск - Наган затратили 8 млрд. рублей при ожидаемом экономическом эффекте в 140 млрд. рублей (эффективность инвестиций -1650%).
Изложенные фактические данные позволяют задать читателю вопрос - надо ли и своевременно ли начать быстро развивать сеть автомобильных дорог и повышать уровень их технического совершенства? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам. Пусть на этот вопрос ответит Государственная Дума, Совет Федерации, Правительство России.