Строительство новых дорог

 Видна большая разница в подходах к финансированию развития сети и совершенствования технического состояния автомобильных дорог в России и в других странах.
В то же время давно известно, что в России один миллион дополнительных инвестиций в дорожное хозяйство обеспечивает экономический эффект от 6 до 40 миллионов рублей прироста валового регионального продукта

Увеличение объема валового регионального продукта при увеличении средств, направляемых на финансирование дорожного хозяйства регионов на 1 млн. рублей ( на 1999 год).

Северо – Западный Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 39,79
Северо – Кавказский Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 32,56
Центральный Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 23,85
Волго - Вятский Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 22,36
Восточно - Сибирский Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 19,13
Центрально – Черноземный Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 16,74
Поволжский Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 9,76
Уральский Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 8,.97
Западно – Сибирский Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 8,.96
Дальневосточный Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 7,69
Северный Регион - Прирост ВРП ( млн. руб.) 6,24